Объект: Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Астрахань-Три Протока-Началово на участке км 4 – км 6 со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с железной дорогой Астрахань-Махачкала.


Заказчик:ГКУ АО «Астраханьавтодор».
Предназначение:Проектируемый участок автомобильной дороги Астрахань – Три Протока – Началово относится к дорогам общего пользования регионального значения. Данная автомобильная дорога расположена в юго-восточной части города и связывает Восточный обход г. Астрахани с центральным деловым районом города – «Магнитогорский въезд».
Цель строительства:
Увеличение пропускной способности «Магнитогорского въезда».
Основной задачей проекта является реконструкция существующего участка автодороги со строительством развязки в разных уровнях на пересечении с железной дорогой в увязке с перспективной «Магистралью А» (вдоль железной дороги). Настоящей проектной документацией предусматривается реконструкция автомобильной дороги со строительством путепровода через железную дорогу Астрахань-Махачкала, а так же проработка вариантов транспортной развязки на пересечении с перспективной «Магистралью А».

  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

Описание проекта:
В соответствии с прогнозируемой интенсивностью движения на 20-летнюю перспективу и согласно норм СНиП 2.05.02-85* реконструируемая дорога отнесена к Iб технической категории, а в границах города Астрахани согласно«Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» - Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения


Транспортная развязка. Принципиальная схема транспортной развязки принималась на основе вариантного сравнения. Проектом предложено три варианта:



                               I                                                   II                                                 III
Рисунок 1. Схемы транспортной развязки

Вариант I. Вариант разработан с учетом решений Генерального плана развития г. Астрахани до 2025 года, разработанного ФГУП РосНИПИУрбанистики (г. Санкт-Петербург).
Вариант II. Традиционный неполный «клеверный лист». исключающий левые повороты в одном уровне с проектируемой «Магистраль А», но так же, как и 1-й вариант, не обеспечивающий всех направлений. Обладает средней пропускной способностью (около 40000 авт/сут).
Вариант III (рекомендуемый). «Одноточечный городской ромб». Вариант транспортной развязки, обеспечивающий движение во всех направлениях. Особенностью является непрерывное движение по высокоскоростной и интенсивной дороге на первом уровне, и устройство регулируемого пересечения с 3-х фазным светофором на 2-ом уровне. Обладает большей пропускной способностью в сравнении с остальными вариантами (около 70000 авт/сут). Как и в остальных вариантах, предполагает выделение этапов строительства транспортной развязки.


Необходимость выделения этапов строительства. Рекомендуемый к проектированию 3-й вариант развязки предполагает выделение 2-х этапов строительства. I этап предусматривает реконструкцию участка автодороги Астрахань – Три Протока – Началово со строительством путепровода через железную дорогу. Длина путепровода 424,6 м и его полная ширина 30,30 м предопределены перспективным развитием транспортного узла. II этап предусматривает строительство "Магистраль А" с устройством съездов (в виде эстакад) на пересекаемую дорогу и организацию регулируемого перекрестка.
На основании технико-экономического сравнения вариантов транспортной развязки на объекте «Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Астрахань-Три Протока-Началово на участке км 4 – км 6 со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с железной дорогой Астрахань-Махачкала» рекомендуемым к строительству является Вариант №3 «Одноточечный городской ромб».
Данный вариант сочетает в себе наиболее безопасную организацию движения, обеспеченность всех направлений без перепробега автотранспорта и минимальную стоимость капиталовложений.
По результатам рассмотрения, АО ГКУ «Астраханьавтодор» согласован Вариант №3 «Одноточечный городской ромб». Все дальнейшие проектные решения выполнены с учетом согласованного варианта транспортной развязки.

Показатели проекта:

Участок дороги запроектирован в соответствии с действующими нормативными документами.
Категория дороги –магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.
Строительная длина: 1,845км– основная дорога; 1,779 – местные проезды.
Расчетная скорость – 80км/ч.
Число полос движения – 6 шт.
Ширина улицы в красных линиях – 38,00 – 60,00 м.
Ширина проезжей части– 2 х 10,50 м.
Ширина разделительной полосы – 3,0 м.
Ширина полосы движения – 3,5 м.
Ширина тротуаров – 3,0 м.
Тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный, асфальтобетон
Количество мостов (путепроводов) – 1 шт:
-общая длина - 424,6п.м (из них металлическое пролётное строение– 120п.м);
-схема путепровода 32,2+32,2+32,2+32,2+31,5+56+31,5+32,2+32,2+32,2+32,2+32,2 м;
-габарит путепровода – Г-(12,5+0,68+12,5) + два тротуара по 1,5 м;
-расчетные нагрузки – А-14; Н14;

Проект на стадии завершения.

Новости

  • 1
  • 2
  • 3
Пред След
Стал дипломатом 3 степени

В преддверии профессионального праздника Дня строителя в Москве состоялось награждение победителей XIII Всероссийского к...

Май встретили спортивно!

30 мая на базе отдыха прошли спортивные соревнования для сотрудников и их семей. Проведение спортивных соревнования в ОО...

С днем работников дорожного хозяйства

День работника дорожного хозяйства. 15 октября 2017 года на торжественном мероприятии в ООО «Проектный институт «Астрах...

День работника дорожного хозяйства

День работника дорожного хозяйства. 12 октября 2016 года в преддверии профессионального праздника работников отрасли до...

Самообучение

Одним из важнейших критериев качества автомобильных дорог является высокий профессиональный уровень специалистов в этой ...

Интернет – тестирование

2017 году, в целях эффективного использования программного продукта компании«ИндорСофт», все сотрудники производственных...

Открыт новый участок автомобильной дороги А-153 «Астрахань – Махачкала», км 106 - км 133+577

  По проекту   ООО «ПИ «АстраханьДорпроект» (ООО«ПСФ «ДОРПРОЕКТ») разработанным в 2011 году, открыт новый участок автом...

ООО «Проектный институт «АстраханьДорпроект» стал лауреатом конкурса

ООО «Проектный институт «АстраханьДорпроект» стал лауреатом конкурса «Астраханское качество» в номинации «Услуги строите...

Проекты

  • 1
  • 2
Пред След
Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Ново-Булгары в Икрянинском и Камызякском районах Астраханской области.

Строительство подъездной автомобильной дороги к с. Ново-Булгары в Икрянинском и Камызякском районах Астраханской области.

Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Астрахань-Три Протока-Началово на участке км 4 – км 6 со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с железной дорогой Астрахань-Махачкала.

Реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения Астрахань-Три Протока-Началово на участке км 4 – км 6 со строительством транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с железной дорогой Астрахань-Махачкала.

Строительство автомобильной дороги территориального значения с. Маячное - Волго-Каспийский судоремонтный завод (ВКСРЗ) в Икрянинском и Камызякском районах Астраханской области.

Строительство автомобильной дороги территориального значения с. Маячное - Волго-Каспийский судоремонтный завод (ВКСРЗ) в Икрянинском и Камызякском районах Астраханской области.

 Copyright © 2000-2015 dorproekt-ast.ru - Все права защищены.

Карта сайта